Free background from VintageMadeForYou

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Домашняя работа № 3. Совместный пошив.

Продолжается Совместный проект с Марией Кокиной  http://mquilts.blogspot.com/. Кто следит за проектом- знает,что нужно было отшить пробный блок. Я еле уложилась в срок и отослала свой блок Марии только сегодня.


Вот он, мой вымученный блок.))) Времени он занял у меня довольно много, практически целый день с перерывами. Я запуталась куда заутюживать швы, хотя, все перечитала не один раз и не отрывала глаз от Машиных образцов. Все перепроверяла и все равно, когда все отшила-обнаружила,что один шов заутюжен не туда. Пришлось пороть и переделывать. Ну и треугольники разложила не лучшим образом, внизу получилось два зеленых круга-в кучу, надо было их раскидать...(можно продолжать и дальше, но подожду замечаний учителя)
Еще поняла,что мне надо докупить маленький коврик для осноровки мелких деталей. Стол у меня стоит у стены ,обойти его нельзя. И когда я ровняла квадратики, мне пришлось крутить большой коврик, а это очень неудобно. Зато, мне повезло- лапка у моей машины самая обычная, но ее ширина как раз оказалась ¼ дюйма!)))


 Вот думаю, может и зря я увеличила размер одеяла, учиться видно нужно на меньшем размере. Может еще и уменьшу до рекомендованных размеров.)))

ДОПОЛНЕНИЯ:
Мария мой блок одобрила и разрешила шить дальше, хотя к нему есть и замечания.
Хочу поделиться замечаниями, которые мне сделала Мария. Может они будут полезны тем девочкам, которые пока не шили свои блоки. 
- немного завалена вниз правая верхняя сторона, это видно на лицевой стороне, (правда это было видно Марии, я конечно и не подозревала этого ))). Совет- выложить еще раз по направляющим и перепроверить.
- Мария посоветовала ставить яркую ткань в центр вертушки, чтобы вертушка смотрелась более выигрышно. Выбор она оставляет за мной, но теперь и я уже вижу, что так будет лучше. Поэтому, видно этот блок не буду использовать в одеяле, а сделаю другие, с яркими вертушками в центре. А я ведь видела,что с этим блоком что-то не то, а пока Маша не подсказала, не могла понять что. А теперь и сама вижу- вертушки нужны ярче.)))



10 комментариев:

  1. Очень ровненький блок, Светлана, молодец! Не зря потратила целый день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна,а ты присмотрись повнимательней.)))А день потратила не зря-это точно.Я очень рада,что попала в этот проект!

      Удалить
  2. Привет))) Внимательно наблюдаю за твоими успехами. Ярко, ровно и аккуратно. Сразу видно, шьешь с желанием и очень стараешься). МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,что интересуешься.Стараюсь-это да!Очень хочется научиться.)))

      Удалить
  3. ЗдОрово у вас получается! Я записалась на проект в самом начале, но до сих пор так и не приступила к работе... к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще не поздно и сейчас присоединиться к проекту.Если мало времени,можно не делать эскиз,а воспользоваться эскизом Марии.Конечно,можно и потом делать самостоятельно,уроки Марии очень подробные и понятные,но все-таки под ее руководством лучше! Шейте,я тоже еще не начинала шить остальные блоки.)))

      Удалить
    2. Да, наверно, лучше будет воспользоваться эскизом Марии, а то совсем не успеваю, хотя очень мечтала научиться такой красоте!
      А вам желаю успеха в пошиве;)

      Удалить
  4. Светлана, хорошо сшито, аккуратно..видно сразу, то шилось с усердием..))) сама несколько часов посвятила первому блоку..

    насчет замечаний Марии.. вертушка мне сразу показалась слишком светлой.. но можно было это списать на качество фото (что я и сделала)..а вот что сторона заваливается, можно увидеть только, если ооочень приглядеться..Но у Марии глаз наметанный,сразу увидела..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо,старалась,но с остальными блоками сложно-ничего не успеваю.Навалилось очень много неотложных дел сразу,но шить буду,хоть в хвосте.))) Вертушки делаю уже поярче.)))

      Удалить